ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОФИСЕПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ С 04 СЕНТЯБРЯ 2017 года В ПРИЕМНЫЕ ДНИ.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ НА ПОРТАЛ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ»
АДРЕС САЙТА https://www.gosuslugi.ru/
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах (оригинал и копию) — не старшего одного месяца с даты выдачи выписки;
2. Паспорт собственника (оригинал и копия);
3. СНИЛС собственника (оригинал);
4. Паспорт того, кого регистрирует собственник (оригинал и копия);
5. Почтовые конверты с марками России по количеству регистрируемых лиц;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: копии паспортов собственников и копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах нужно предоставить столько, сколько регистрируют граждан, имеющих паспорта граждан РФ.
Присутствие собственника и регистрирующихся лиц обязательно!!!
Для регистрации несовершеннолетних детей, необходимо предоставить:
1.Свидетельство о рождении (оригинал и копию);
2.Форма 8, где зарегистрирован ребенок по основному месту жительства (оригинал и копию);
3.Паспорта родителей (оригиналы и копии);
Присутствие родителей обязательно!!!
В случае, если собственник или один из родителей не имеет возможности присутствовать, необходимо предоставить заявление, заверенное нотариально!